Мы с Вами уже познакомились с понятием ключевых слов и выражений в Интернете ( и с уроками по созданию своего сайта):
Сегодня мы с Вами поговорим о том, как выбирать ключевые слова и выражения для написания востребованных статей для своего сайта.
Ведь по любой теме, какую ни возьми, главную мысль своего творения можно выразить по-разному.
Например, можно написать статью под названием «Как выращивать крыжовник», а можно тему конкретизировать: «Как выращивать крыжовник на песчаных почвах». Чувствуете разницу?
Первый запрос более широкий.
И, если пользователь ведет его в поисковую строку, то получит огромное количество ответов. В том числе и ответ, который будет рассказывать о том, как выращивать крыжовник на песчаных землях.
А вот на второй, более узкий запрос, наверняка, найдется меньше ответов.
Но, эти ответы будут более приближены к тому, что хочет найти человек.
Где искать ключевые слова и выражения?
Конечно, Вы можете просто написать в строке поиска Яндекса, Гугла или другой поисковой системы, фразу по своей теме и получите варианты запросов, которые запрашивали люди.
Но. Вы не увидите, какое количество людей задавало тот или иной запрос.
Именно для поиска и выбора ключевых слов существует сервис на Яндексе — https://wordstat.yandex.ru/.
Итак, я Вам рекомендую перейти по ссылке выше, зарегистрироваться на этом сервисе и регулярно пользоваться им для выбора актуальных ключевых слов.
Как выбирать ключевые слова на Wordstart.Yandex.ru
- Входите на сервис Wordstart под своим логином (предварительно зарегистрируйтесь).
- Вводите в поисковую строку слово или фразу по теме, на которую планируете написать статью или сделать страницу на своем сайте. Жмите «Подобрать».
- В выпавшем списке выбираете подходящую ключевую фразу.
- Если у Вас молодой сайт с небольшой посещаемостью, то многие специалисты рекомендуют делать записи на своем сайте по низко-ключевым запросам.
- Если Вы идете по этому пути – выбирайте в выпавшем списке ключевое выражение низкой частоты (где-то в конце списка).
Высокочастотные и низкочастотные ключевые слова
Итак, Вы вводите в строку поиска Wordstart запрос.
Например, « сделать сайт».
Вам выпадает 168995 вариантов запросов пользователей. Все эти запросы так или иначе содержат введенные вами слова.
Вот те ключевики, которые стоят наверху списка и встречаются наиболее часто в запросах, называются высоко частотными ключевыми словами.
То есть, их наиболее часто вводят в строке поиска люди, ищущие информацию в Интернете.
Конечно, соблазнительно писать статьи именно по этим запросам (ключевым словам).
Но, надо понимать , что за выдачу по высоко частотным запросам борются сильные, крупные сайты с хорошей длинной историей и большим количеством посетителей.
Их ответы поисковая машина будет выдавать пользователю в первую очередь.
А ответы молодого начинающего сайта будут, скорее всего, на надцатой странице поисковой выдачи.
Часто ли Вы ходите дальше третьей страницы, когда ищете в Интернете ответы на свои вопросы?
Именно поэтому, рекомендуется писать статьи по низко частотным ключевым словам. Так быстрее можно попасть в топ 50, топ 10. 🙂
И пусть таких запросов 120 в месяц или даже 54!
Но, зато велика вероятность, что кто-то из этих 54-х кликнет именно по вашей ссылке.
А где искать и выбирать низко частотные ключевые слова?
В конце списка выдачи Wordstart.
Как выбирать ключевые слова в Wordstart ? Видео.
Вот Вам еще разок ссылка на этот нужный сервис — Wordstart
Удачи!